Уведомления
Onimaksis 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Onimaksis :: Последние комментарии под фото
Показываются последние комментарии из незакрытых (общедоступных) альбомов.
************************************************** "СОН про ТАНК" Несколько лет назад мне приснился дико страшный, переворачивающий все представления о реальности сон. Сначала всё было очень мирно: я оказался в чистом поле, где стояли до самого горизонта толпы людей - мужчин, женщин и детей. А высоко в небе - в космосе - среди звёзд и галактик разворачивались циклопические картины: во весь небосвод (на протяжении миллиардов световых лет) вырастали словно отлитые из чистого серебра (из светящейся синей плазмы) таинственные ЗНАКИ - они появлялись из ниоткуда и были похожи на гигантские (миллион километров в поперечнике) буквы "исламской письменности", отдалённо напоминавшие графические элементы еврейского алфавита, арабской каллиграфии и древнешумерской (аккадской) клинописи. Многие знаки являлись подобием каких-то вычурных "топориков", "дудочек", "уточек", "секир", "ключей", "спиц", "железок" и "треугольников". Эти символы висели в небе, как "небесное воинство" (скопище космических кораблей Имперского флота Дарта Вейдера). Все люди ахали от изумления, взирая на эти "таинственные знаки", не в силах понять, что означает сие знамение - и тут я увидел в поле небольшой холм, покрытый зелёной травой. На этом холме стоял человек, над головой которого - в воздухе - висела огромная "космическая люстра" (астрономический прибор в форме линзы, диаметром в несколько километров). Человек взмахами руки вращал и перемещал эту "линзу" по небу, фокусируя её на "космические знаки" и многократно увеличивая их видимый размер - и тогда на поверхности фигур (сквозь линзу) можно было разглядеть более мелкие символы. А поверх этих малых символов (при ещё большем увеличении) были "выгравированы" совсем крошечные знаки - это был как бы "фрактальный узор" из бесконечной последовательности вложенных друг в друга "атомных номеров". В открытом космосе, в промежутках между гигантскими изображениями, при огромном увеличении можно было увидеть "облачные скопления" мелких фигур, а между ними - "туманности" и "легионы" совсем далёких знаков. И вот, этот человек при помощи "космической линзы" ОБЪЯСНЯЛ окружающим его людям ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ЗНАКА. Он говорил о том, что конкретно означают все эти графические элементы и какой смысл несут в себе другие дополнительные символы. И он показывал на ту или иную букву ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКОЙ (правильно называя каждую из них) и пояснял, как меняется значение символа в зависимости от расположенных рядом с ним вспомогательных фигур. Люди ахали от изумления, слушая его объяснения, и поражались его мудрости (все говорили: "Это Профессор! Это Талант! Это Гений!") - и вокруг него собирались толпы слушателей. Но тут человек прервал свою лекцию, объяснив, что количество символов будет неограниченно расти в зависимости от "увеличения масштаба восприятия-линзы" и что количество смыслов при всё возрастающем увеличении становится бесконечным - а раз так, следует "прекратить процесс познания", ибо "знание не имеет конечного смысла". По его словам выходило, что человеку достаточно только одного символа для полного познания вселенной: и тут во всё небо зажёгся один большой [восклицательный] знак - и я завизжал от ужаса, потому что это был предельно знакомый (со времён детства) знак невыносимой КОСМИЧЕСКОЙ БОЛИ от ПЫТОК В АДУ. И какой-то голос изрёк: "Смотри внимательно и запомни каждую подробность этого ЗНАКА: если ты упустишь хоть один атом, хоть одну ЧАСТИЦУ - я верну тебя туда, откуда я тебя взял". И когда я это услышал, раздался механический рёв: я обернулся и увидел, что всё поле до самого горизонта застелено разноцветными коврами, платками, простынями и одеялами. Все ковры-платки-одеяла имели разноцветные "восточные" узоры, от которых пестрило в глазах. На этих коврах-одеялах лежали люди в цветных накидках. И прямо по этим людям ездила огромная "боевая машина" (это была "железная колесница" - гигантский танк весом в тысячу тонн). Этот танк произвольно перемещался по полю, устланному коврами-одеялами, и своими страшными гусеницами-траками давил всех людей, которые попали под него. Иногда этот танк неожиданно поворачивал в моём направлении, и мне приходилось в панике отбегать с его пути - он с грохотом прокатывался всего в нескольких шагах от меня, проезжая мимо и удаляясь куда-то за горизонт, а потом снова возвращался, угрожая раздавить меня. Я напрягал все мои силы, весь свой интеллект, и направлял их на то, чтобы непрерывно удерживать гигантский танк в поле зрения и просчитывать наиболее вероятную траекторию его движения в будущем. Но попытки предугадать направление движения танка до предела истощали мой мозг - я не мог ни на секунду расслабиться, уворачиваясь от опасности. Так продолжалось несколько часов - я выбился из сил, бегая по бесконечному полю от ужасной машины, мои ноги подкашивались от усталости и я всё время лихорадочно искал выхода из этого кошмарного цветного сна. Я отчётливо понимал, что такого ужаса в реальности быть не может, что всё это страшный сон и нужно во что бы то ни стало проснуться - но как я ни пытался проснуться, ничего не получалось: это была безвыходная ситуация. И тут передо мной откуда-то выскочил весьма странный человек - он был одет в разноцветные "ритуальные одежды" (из шёлковой парчи, порфиры и виссона), украшенные золотой вышивкой и драгоценными каменьями - на голове у него был высокий головной убор, усыпанный бриллиантами, звёздами, зодиакальными знаками и геральдическими символами (как у "мага", "волхва" или "звездочёта"), и этот "служитель культа" закричал: "Я понял! Я понял! Нужно СПРЯТАТЬСЯ! От смерти можно укрыться! Надо спрятаться под одеялами!" И все, кто услышал этого "волхва", стали лихорадочно заползать под ковры и одеяла, пытаясь укрыться от танка (оказалось, что покрывал на всех не хватает - люди в панике дрались из-за ковров и одеял, вырывая их друг от друга, в надежде спастись). Я нырнул под ближайшее ко мне покрывало, укрывшись под ним с головой. Стало темно и тихо. Но я всё ещё ПОМНИЛ о танке - я понял, что пока лежу под ковром, танк снаружи в любой момент может раздавить меня. Тогда я осторожно приподнял край покрывала и стал подсматривать за танком - он ездил кругами по зелёному полю, устланному одеялами, и давил спрятавшихся под коврами людей: там, где он проезжал, из-под гусениц брызгали разноцветные кишки, и сквозь раздавленные простыни проступала кровь. Спасения не было. Танку было всё равно, спрятались от него люди, или нет - он давил все ковры без разбора, передвигаясь абсолютно хаотично. Лежать под "покровом богоматери" и ждать смерти от внезапно наехавшего танка было ещё страшней и опаснее, чем открыто убегать от него. Я вылез наружу и увидел ещё одного "волхва" в ритуальном одеянии - он закричал: "Я Понял! Я Понял! Нужно ЗАСНУТЬ! Нужно завернуться в ковры и крепко-накрепко заснуть под одеялами, навсегда забыв о том, что танк существует! Если все люди ОДНОВРЕМЕННО заснут - танк "исчезнет", навечно стёршись из их памяти! Успокоение во сне и ЗАБВЕНИЕ - вот спасение от СТРАХА!" И люди стали заворачиваться в ковры, накрываться одеялами, и, вознеся молитвы, усиленно старались заснуть, не обращая внимания на гусеничный лязг проезжающего мимо них механизма. Танк продолжал своё дело, и ему было всё равно - спят ли люди, помнят ли они о смерти, достигли ли они "забвения" - он одинаково калечил и убивал людей независимо от их веры, ожиданий и состояния сознания. Отсутствие страха во сне не спасало от боли и страданий - некоторые потерпевшие, раздавленные лишь наполовину, умоляли добить их - и в исступлении ждали возвращения танка, чтобы иметь возможность умереть полностью, до конца. Наконец, появился третий "волхв" - он был в абсолютно чёрном одеянии и в колпаке, усеянном Серебряными Снежинками. Он провозгласил: "Я ПОНЯЛ! Я ПОНЯЛ! Спасения нет! Есть только один способ избавиться от страха и прекратить страдания - нужно обмотать свою голову полотенцем и засунуть её под гусеничные траки! Принятие смерти и СМИРЕНИЕ - вот единственный способ пробудиться от кошмара! Тот, кто добровольно отдаст свою жизнь, очнётся в раю!" В какой-то момент я решил, что это действительно хороший способ "проснуться": я лихорадочно обмотал свою голову полотенцем и бросился к рокочущему танку - вокруг меня, как в атаку, бежали люди, тоже поверившие "волхву". Все они были обмотаны "ритуальными полотенцами", и, подбегая к танку, наперегонки (словно боясь не успеть) прыгали головой вперёд в ходовую часть движущейся машины - она, как молох-мясорубка, с хрустом перемалывала их, превращая тела людей в вонючий, пахнущий дерьмом и кровью человеческий фарш. И как только я вдохнул этот страшный запах перемолотой человечины, я мгновенно испытал сильнейшее чувство острого физиологического отвращения к такому способу ухода из жизни: "Нет! Только не это!" - подумал я, и замер перед вращающимися гусеницами. И тут, внимательно всмотревшись в "чрево мясорубки", я увидел удивительную картину: там, в средоточии смерти - в крови, испражнениях и кишках - шевелились живые эмбрионы-младенцы! Они рождались из разорванной плоти, выдавливаясь из утробы умирающих, перемешанных друг с другом мёртвых тел мужчин и женщин. Оказывается, попав в "перемалывающую машину", люди начинали умирать там "задом наперёд", разрушаясь "в обратном направлении". Машина-молох, перерабатывая взрослых людей, "поворачивала время вспять" - и, убивая "бывших живых", она порождала "будущих мёртвых". За танком тянулся широкий жирный след из человеческого фарша и молотых костей, в котором копошились скользкие окровавленные младенцы. Они пищали. Мне стало дурно от их вида, и я сорвал с головы "ритуальное полотенце". И когда я твёрдо решил, что ни в коем случае не лягу под гусеницы машины-молоха, я услышал голос: "Смотри-Смотри!" Обернувшись, я увидел чистую, освещённую солнцем поляну, усеянную цветами. На этой поляне сидела Старуха-Девственница в абсолютно чёрном одеянии. Она была единственным пожилым человеком в этом мире - живое свидетельство того, что можно, не веруя волхвам, прожить жизнь до глубокой старости и тихо умереть своей смертью, а не под гусеницами Боевой Машины. После всего того, что я увидел под танком, такая естественная смерть (от старости) казалась мне раем! На этой поляне тоже имелись следы танковых гусениц - но это были следы вековой давности: они давно заросли травой, и было ясно, что танк много десятилетий обходит эту поляну стороной. Неподалёку от старухи располагались беспечные и счастливые люди, которые в своей жизни никогда не видели настоящего танка - он был где-то далеко, за пределами их восприятия, перемещаясь за недосягаемой линией горизонта. Но тут к старухе подошли четыре стройные молодые девушки - они пришли из тех мест, где людей давил танк. Их головы были покрыты "ритуальными полотенцами". В их руках были острые хазарские кинжалы. Они окружили Старуху и начали наперебой ругать её, упрекая в "отсутствии веры". Они обвиняли её в том, что она не чтит "святых отцов", живёт не по "понятиям предков" и стыдили её за то, что та отказывается "лечь под танк", боится "отдать свою жизнь" и не хочет "проснуться в раю". "Ради чего ты живёшь так долго? - говорили они ей. - К чему тебе твоя старость? Почему ты не слушаешь слова мудрецов о спасении? У тебя нет веры и нет Мужа Сильного - неужели надеешься на то, что тебя помилует твой Древний Шумерский Бог?" Но Старуха упрямо отвергала все их обвинения и не принимала никаких претензий: она знала, что от людей, попавших под танк, остаётся лишь мокрый фарш - и не верила, что фарш этот "попадает в рай". И тогда четыре девушки в ярости набросились на Старуху, размахивая своим страшным оружием - но они не могли прикоснуться к ней, а лишь танцевали вокруг неё "танец с кинжалами". Светило солнце. Звучала музыка. И как только я решил сказать: "Старуха права!" - я проснулся. **************************************** Автор: Jonny Терёхин (Onimaksis)
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
************************************************** "СПАСИТЕЛЬ" Однажды мне приснилось, что я нахожусь на огромном механическом заводе (в монтажно-испытательном комплексе), который был выполнен в форме Куба. Я стоял там на "стартовой площадке", а какие-то роботы-служители облачали меня в броню и крепили металлические доспехи: надевали на голову стальной шлем, привинчивали нагрудник, закрепляли поножи, пристыковывали системы жизнеобеспечения, дыхательные шланги, кабели связи и кислородные магистрали; подключали электроснабжение, спасательное оборудование и техническую оснастку. Когда бронескафандр был полностью собран и загерметизирован, к нему пристегнули аварийные элементы, обеспечивающие неразрывную связь с заводским комплексом - это были стальные стропы и цепи, наконечники которых приварили электросваркой к наплечникам моего скафандра, а к этим цепям пристегнули ещё более толстые якорные цепи, а к якорным цепям привинтили цепи из гусеничных траков, а к цепям из гусеничных траков пристыковали цепи, собранные из танковых понтонов, а к цепям из танковых понтонов присоединили цепь из морских кессонов - каждый весом в тысячу тонн. Когда я сделал первый шаг вперёд и пошёл, все эти цепи потянулись за мной - и я вышел через открытый портал наружу, шагая прочь от механического завода. Я шёл по поверхности земли, ступая стальными ногами, а цепи тянулись за мной, своим противоположным концом вытягиваясь из чрева Кубического Завода. Если я шагал назад, к заводу, он своевременно втягивал свободный конец цепи, выбирая слабину, и разбирал лишние траки на части в своих производственных цехах. Когда же я шёл прочь от завода, он мог бесконечно наращивать мою цепь, собирая на своём конвейере дополнительные элементы понтонов-кессонов, и, подавая, соединял их в одну непрерывную последовательность. Так я шёл, не испытывая стеснения, и дошёл до берега моря. Продолжая двигаться вперёд, я ушёл под воду, продвигаясь в своём скафандре всё глубже и глубже, а цепь из траков-понтонов протягивалась за мной, обеспечивая связь с Механическим Заводом. На дне морском, под водой, стоял город, в котором на всех улицах-дорогах-площадях стояли железные виселицы (фонарные столбы). И все жители-обитатели морского города висели на этих столбах-виселицах, и никто не мог освободиться, ибо каждый из них был пристёгнут к своей виселице металлическими наручниками-кандалами - и ни у кого не было ключа от наручников своих. Так они и висели - каждый на своей виселице, каждый - в своих наручниках. И когда я приблизился к виселицам, я спросил этих людей: почему все они висят на виселицах и кто повесил-пристегнул их металлическими кандалами? И ответили мне, что давным-давно, когда их город ещё стоял на поверхности, они сами добровольно взошли на виселицы-столбы, чтобы быть повыше над уровнем земли и иметь возможность спастись от грядущего потопа на столбах этих. И когда вода начала прибывать, пристегнули они сами себя кандалами к вершинам опор своих, дабы не упасть нечаянно в потоп. Но потоп тысячекратно превзошёл уровень их ожиданий - и покрыл он всю землю водой - на многие километры глубины покрыл - так, что оказались они все на дне морском, пристёгнуты навечно к своим столбам-виселицам. И спросил я - неужели нет ни у кого ключа от наручников? И ответили мне, что у всех народов, пристёгнутых наручниками в бездне морской, есть вера в Человека, который имеет ключи от кандалов - и что однажды явится этот Человек в нижний мир и отопрёт замки от их оков - все будут спасены. И тогда я спросил: а может, я могу вскрыть замки, сломать оковы и распилить кандалы? Но они ответили отказом: нет! Они поклялись ждать Свободного Человека с ключами от наручников - и только от него примут спасение. Сам же я весь закован с головы до ног в железо, окружён стальными леерами, опутан цепями и стропами, привинчен к металлическим тракам, пристёгнут к понтонам и кессонам - где уж мне спасать прикованных, если я сам заключён в железо и не могу от него освободиться? И тогда я понял, что действительно не могу снять с себя бронескафандр под водой, ибо я - живой, а они - мёртвые. Понял я и то, что только живой может спасать живых, а мёртвый - спасает мёртвых. И я поднялся из глубин, оставив прикованных в городе своём, и вернулся на Кубический Завод - он расклепал обратно все доспехи - и я Проснулся. **************************************** Автор: Jonny Терёхин (Onimaksis)
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
************************************************** "Я - Господь" Приснилось Мне, что всё человечество находится в Подземных Гротах Царствия Небесного. Там были огромные куполообразные пещеры, скрытые от внешнего мира - из мрамора, гранита, малахита и гиацинта - в которых текли хрустальные подземные реки с подземными озёрами, подземными островами и бассейнами - с саунами, банями, купальнями и водопадами - и в этом подземном мире всё было немыслимо чисто и прекрасно! Цвели подземные сады, росли подземные леса, раскинулись пещерные луга, распускались ночные цветы - и всё вокруг устилал мягкий изумрудный мох и бархатные лишайники. Светило Подземное Солнце, и всё небо было украшено сверкающими Подземными Звёздами, Планетами и Луной. Миллиарды людей в прозрачных белых одеяниях вечно купались в этих бесчисленных подземных реках и озёрах, загорали на подземных пляжах, плавали по подземным морям и океанам, освежались в подземных бассейнах, отдыхали в мраморных купальнях и танцевали под водопадами. Там были все - мужчины и женщины, юноши и девушки, дети и старики - и никто не стеснялся прозрачности одеяний и наготы своей. Повсюду была вечная радость, счастье, смех и покой. Играла величественная музыка, эхом доносились голоса веселящихся людей, и слышался щебет подземных птиц. И тут некий Голос раскатисто произнёс на весь Подземный Мир: "Внимание! Свершилось! Все люди Чисты, но среди вас есть один человек, который Нечист! Это - Вор и Разбойник! Он похитил-украл Сокровища Царствия Небесного!" Миллиарды человек разом ахнули от возмущения, услыхав о Нечистом и о Святотатстве Его. Голос продолжал доносить о том, что все, кто хочет принять участие в Охоте на Нечистого, могут стать Добровольцами, вступив в Отряд по Поиску Сокровищ Небесного Царя. Всё человечество дружно выразило горячее желание способствовать возвращению Царских Сокровищ и изъявило готовность добровольно участвовать в Охоте на Нечистого. Люди вставали из тёплых ванн, поднимались с подземных пляжей, покидали бани и купели, брали за руку детей и все дружно шли через анфилады подземелья, ступая босыми ногами по золотым дорожкам, на общий сбор в Главную Залу Подземного Царствия Небесного - для торжественного построения в Отряд Охоты на Нечистого. В мраморном колонном зале, раскинувшемся на многие километры подземелий, собирались толпы народов со всех концов Подземного Царства и выстраивались в очередь, как на параде - ряд за рядом, шеренга за шеренгой, род за родом, поколение за поколением - пока не заполнилась эта зала мириадами всех народов, живших когда-то на Земле. Люди стояли в рядах и шеренгах, как Небесное Воинство, готовое выполнить любой приказ Всевышнего - и некоторые весело переговаривались друг с другом, перекликаясь из шеренги в шеренгу, обсуждая последние новости о Святотатстве Нечистого и размышляя о Происках Его. Многие томились в нетерпеливом ожидании Праздника Большой Охоты и ждали - когда же начнут выдавать Оружие? Они хотели скорее получить в руки Оружие и жаждали немедленно начать охоту. Тут Голос изрёк, что прежде, чем начинать облаву, следует разделить людей на Чистых и Нечистых - ибо Нечистый мог укрыться в рядах Добровольцев, среди честных людей, собравшихся его ловить. Для этого надлежит всем добровольно позволить себя обыскать - кто согласен на то, чтоб его обыскали, тот Заведомо Чистый - и такой войдёт в число Охотников. Тот же, кто воспротивится обыску - тот и есть Нечистый, ибо боится выдать украденные Сокровища, спрятанные под одеждой на теле его. Люди зароптали, возмущаясь коварством и дерзостью Нечистого - и с готовностью выразили желание подвергнуть себя Добровольному Обыску для подтверждения чистоты своей. Тут раздался трубный глас - и перед шеренгами людей выросла шеренга Служителей, которым было назначено провести телесный досмотр. Все Служители были облачены в кожаные передники и сапоги, на лицах их были маски, а руки их были одеты в резиновые перчатки с широким раструбом. Раздался второй трубный глас - и в воздухе появились огромные телевизионные экраны, на которых возникли Изображения Царских Сокровищ - чтобы все видели, что именно украдено и каков облик разыскиваемых предметов. Сокровища Царствия Небесного были таковы: - Большое Серебряное Блюдо, накрытое сверху Серебряной Выпуклой Крышкой. - Большой Серебряный Подсвечник с Малыми Светильниками. - Большие Серебряные Ножницы. - Серебряные Спицы с Острыми Наконечниками. - Малый Серебряный Кубок. - Серебряные Браслеты, Кольца и Серьги. - Серебряный Колокольчик. - Большая Серебряная Корона. - Серебряный Королевский Скипетр. - Серебряный Шар. Все эти Сокровища принадлежали Царю Небесному и были похищены в полном комплекте. Именно их предстояло найти в ходе телесного досмотра. Раздался третий трубный глас - и Служители быстро приступили к досмотру первой шеренги людей: всех - мужчин, женщин и детей - разом схватили, скрутив им руки, и нагнули, задрав подол их одеяний. После чего Служители грубо воткнули им в задний (анальный) проход свои руки в резиновых перчатках - глубоко, по самый локоть - выгребая содержимое из живота и вываливая его в подставленные снизу эмалированные тазы. (Люди завизжали от боли и ужаса!) А Служители сразу приступили ко второй шеренге - и вот страшные руки в резиновых перчатках погружаются в задние проходы второй группы обыскиваемых "добровольцев". (Стоны миллионов людей слились в один общий вопль!) И вот подошла очередь третьей шеренги... (Их яростный визг заполнил всё Подземелье, отражаясь эхом в мраморных сводах!) Всё, что выгребали из нутра людей, тут же демонстрировалось на огромных экранах для всемирного обозрения. Те, кто стоял в следующих на обыск шеренгах (до которых ещё не дошла очередь), начали растерянно оглядываться, ища спасения - но Подземное Царство было навсегда закрыто от внешнего мира, и бежать оттуда было некуда. А за любую попытку отказаться от досмотра последовали бы обвинения в Нечистоте. И тут Я, Господь, с ужасом понял, что Сам стою в шеренге людей, ожидающих Досмотра, и что через секунду очередь дойдёт до Меня! Я в панике сорвался с места и бросился бежать прочь от Служителей - сквозь строй испуганных людей. Я бежал сквозь ряды приговорённых, а вокруг все кричали - "Нечестивец! Это Нечестивец!" - и Я с ужасом понял, что никто, кроме Меня, не решается следовать Моему Примеру - никто не собирается бежать вместе со Мной! От страха Мой ум обострился, и Я начал с огромной скоростью соображать: Я понял, что всем остальным и не требуется никуда бежать, ибо "нечестивец уже выявлен" (Его роль играл Я). Я вспомнил, что не изъявлял желания вступать в ряды "добровольцев", не собирался участвовать в "охоте" и не давал согласия на "досмотр". Продолжая удирать от Служителей, Я лихорадочно размышлял: у них нет ордера на Мой арест, "обыск" проводится без санкции прокурора, отсутствует предъявленное обвинение, не производится составление письменного протокола, отсутствуют понятые и свидетели - короче, они действуют незаконно! Это Преступники! У них нет прав! Все они - Мои Мертвецы! И когда Я, Господь, вспомнил, что у Меня есть права, Я Проснулся. **************************************** Автор: Jonny Терёхин (Onimaksis)
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Onimaksis в альбоме «Onimaksis Gallery»
Назад1 2 3 4 5 6 7 Вперед
(200 элементов)
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко